Фрезерные работы для выполнения фрезерных и расточных операций при обработке криволинейных контуров крупногабаритных деталей из черных, цветных металлов и высокопрочных сплавов. Возможна обработка деталей с пяти сторон.
– Наибольшие размеры обрабатываемого изделия, мм -
– Наибольшая масса обрабатываемого изделия, кг - 35000.
Так же имеем станки высокого класса точности П предназначенные для выполнения фрезерных работ для изготовления металлических моделей, штампов, пресс-форм, шаблонов, кулачков и т.п.
– Наибольшие размеры обрабатываемого изделия, мм - 400х1600;
– Наибольшая масса обрабатываемого изделия, кг - 630.
Фрезерование (фрезерная обработка) — это процесс механической обработки, при котором режущий многолезвийный инструмент (фреза) совершает вращательное движение, а обрабатываемая заготовка — поступательное.
В производстве в большей степени используются универсально-фрезерные станки, позволяющие осуществлять горизонтальное и вертикальное фрезерование, а также фрезерование под разными углами различным инструментом (концевое, торцовое, периферийное, фасонное и т.д.).
Наиболее востребованы:
Торцовое фрезерование — фрезерование больших поверхностей деталей из чугуна, стали и прочих конструкционных материалов как металлических, так и неметаллических (направляющие, базовые и установочные поверхности станков, любые корпусные детали, различные сварные металлоконструкции, опоки, штампы и т.д). Различают черновое и чистовое фрезерование (вплоть до 6 класса Ra 1,6).
Концевое фрезерование — пазы, канавки, подсечки; колодцы (сквозные пазы), карманы (пазы, стороны которых выходят более чем на 1 поверхность), окна (пазы, которые выходят только на одну поверхность).
Помимо этого, в производстве используются фрезерные станки с ЧПУ, позволяющие производить обработку деталей с пяти сторон за одну установку, в т.ч. обработку криволинейных поверхностей, по программе, с применением накладных головок.
Наше производство находится в строениях, ранее принадлежавших Ульяновскому автомобильному заводу. В прежние годы здесь производили комплектующие для знаменитых российских внедорожников, а сейчас здесь кипят работы по ремонту станочного оборудования.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Ананьев.
Я генеральный директор компании «Интерстанкосервис».
За 20 лет работы мы собрали команду профессионалов, обзавелись собственными производственными площадями, приобрели собственное оборудование. Разработали новые подходы и технологии ремонта оборудования.